Владимир САФОНОВ
Мое видение мира вообще и живых организмов, в частности,
не вполне совпадает с канонами современной парадигмы. К
великому сожалению, зачастую и люди науки живут своими прошлыми
заслугами, а не смелыми дерзаниями сегодняшнего дня. О топтании
на месте ряда важных областей знания начинают уже открыто
говорить и некоторые наши ученые.
А как познать неведомое при помощи авторитетов, имитирующих
бег на месте? Что же касается проблем, рассматриваемых в
этой статье, то на этот счет ни у нас, ни за рубежом академической
наукой не совершено даже микроскопических продвижений вперед.
Понять новое можно только меняя привычные позиции, точки
зрения. Но для этого необходимо найти в себе силы и желание.
Мне, например, сравнительно недавно казалось, что мы, люди,
вершина эволюции, имеем монополию во всеобщем информационном
поле. Теперь же я вижу, что это совсем не так, что в "банке
памяти" хранится информация буквально обо всем, происходящем
в нашем мире, и обо всем некогда в нем происходившем. Кому
и для чего понадобился этот всеобъемлющий банк данных, не
могу и представить. Но нет сомнения в том, что он существует.
У наших предков, да, пожалуй, и у родителей нашего старшего
поколения, "потусторонний" мир имел два отделения:
в первом - райские кущи, во втором - адская "сауна",
где грешников поливали кипящей смолой и подсушивали на сковородках.
Но подразумевался в наличии и предбанник, откуда были две
двери: одна в рай, другая - в ад. Это называлось чистилищем,
где производилось разделение на праведных и неправедных.
С таким мировоззрением жить было легко: выбирай себе по
земным заслугам то или другое, и никаких размышлений об
устройстве "потустороннего" мира.
Но нам, не говоря уже об отдаленных потомках эта примитивная
схема мироустройства никак не подходит.
Вполне естественно порассуждать о том, что нас ожидает там,
пока мы ждем своей очереди у реальности, имя которой - смерть.
Неполный ли это, абсолютный ли конец личности, перемещаемой
в вечность? А если полный, то с чем или с кем я вступаю
в контакт при диагностике по фотографиям покойников? С чем
или с кем имела дело Ванга?
Когда начинаешь думать о том, какую форму организации могла
бы принять область так называемого "того света"
или "иного мира", то невольно думаешь о признанном
существовании бесконечного множества форм проявления материи
во всех ее состояниях. Это - всеобъемлющий принцип самоорганизации,
самоусложнения в неисчисляемом количестве вариантов. Предполагать,
конечно, можно все, но лучше, если для этих предположений
имеются какие-то основания. Как бы ни казалось странным
для наблюдателей, какими бы удивительными ни представлялись
мои манипуляции в пустом пространстве, но именно там я и
помещаю мгновенно вызываемый "фантом" диагностируемого
(пусть даже покойного). Еще более обескураживающее явление
- результативность этой "несусветной" диагностики.
Она почти всегда стопроцентна по отношению к заболеваниям
человека, представляющимися мне в виде зон отрицательной
ситуации (или зон смерти, если речь идет о покойниках).
Вышесказанное хочу проиллюстрировать материалами довольно
старого эксперимента (проведенного 14 апреля 1983 года),
но не потерявшего актуальности и до наших дней.
В соответствии с имевшейся ранее договоренностью, историк
П.П. Глоба подготовил список французских королей четырех
династий с указанием дат их правления. Мне предстояло определить
причины смерти этих коронованных особ, не зная деталей,
известных историкам. Было также условлено, что П.П. Глоба
называет имя короля и прозвище, если оно имеется, и при
этом старается думать о посторонних вещах. На каждого диагностируемого
таким способом отводилось от двух до пяти минут.
Результаты эксперимент; видны из таблицы, где после имени
короля указывается определенная мной зона смерти, а затем
и причина смерти, известная историкам.
Должен особо отметить что я никогда не интересовался историей
Франции и тем более биографиями ее королей.
Вывод из этого для мен; однозначен: раз, я могу "вызвать"
то, что я называю ''фантомом", и получать информацию
о прижизненном состоянии и зоне смерти заданного в эксперименте
человека, то это означает, что где-то нем хранится строго
упорядоченная информация, часть которой мне удается уловить.
Я далеко не уверен, что, признавая неопровержимую очевидность
неисчерпаемости многообразия нашего материального мира,
было бы логичным отвергать этот же принцип по отношению
к неведомому информационному полю, "тому миру",
полагая, что там все, как теперь принято говорить, заорганизовано,
и прижизненное разнообразие превратилось в нечто безликое,
в ноосферу Тейяра де Шардена. Если бы это было та; то из
всех моих манипуляций с диагностикой покойников ничего бы
не получилось. Но нет! Все свидетельствует в пользу того,
что прижизненное многообразие и индивидуальность личности
сохраняются. Таким образом, не единство частностей, a их
многообразие должно существовать там, в "ином мире".
Вот вывод, к которому я пришел. Если по этому поводу кто-нибудь
из научного окружения заметит, что мои рассуждения недостаточно
обоснованы, то я должен буду сказать, что это все же лучше
чем ничегонеделание в изучении затрачиваемой сферы. Мой
вывод вполне логичен для объяснения господствующего там
великого разнообразия форм, носителями которых некогда были
живые люди.
|